Товары, предлагаемые во всех салонах оптики сети «Smart Vision» и в интернет-магазине smartvision-optica.ru, гарантированно легально завезены на территорию Российской Федерации. Мы сотрудничаем только с официальными производителями медицинских оправ, солнцезащитных очков и контактных линз.
Весь ассортимент представленной продукции имеет соответствующие разрешительные регистрационные документы и сертификаты соответствия, копии которых могут быть предоставлены по запросу покупателя.
Для всех категорий товаров, в случае ненадлежащего качества или несоответствия поставленного товара вашему заказу, товар будет заменен в течение не более 14 дней со дня продажи, либо за него будут возвращены денежные средства.
На оправы, обладающие собственной гарантией производителя (в виде соответствующего фирменного гарантийного сертификата), срок гарантии предоставляется согласно гарантии производителя.
Гарантийные обязательства распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства и не распространяются:
При наступлении гарантийного случая покупателю обеспечивается замена на аналогичную оправу, имеющуюся в наличии в салоне оптики или в интернет-магазине, или возврат уплаченной денежной суммы. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи оправы покупателю.
Сеть салонов оптики «Smart Vision» гарантирует надежность соединения линз с оправой в течение 6 месяцев с момента получения очков при соблюдении заказчиком правил пользования и ухода за очками (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»). В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара.
Механические повреждения оправы и линз вследствие небрежного отношения к изделию не могут являться основанием для предъявления претензии по качеству изготовления очков.
Гарантийный срок составляет 30 дней (если это не оговорено другими условиями) со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст. 5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»).
Гарантия не распространяется, если:
- оправа или очковые линзы были приобретены не в сети «Smart Vision» и предоставлены самим покупателем;
- на оправе или на очковых линзах имеются механические и химические повреждения;
- небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы.
В течение 6 месяцев после выдачи заказа покупатель может воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием в любом салоне оптики сети «Smart Vision».
В сервисное обслуживание входит: чистка очков ультразвуком, подтяжка винтовых соединений, изменение посадки и выправка оправы, замена носовых упоров.
При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998: "Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а также предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат").
Очки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия».
При изготовлении очков из материала заказчика (оправа), сотрудники салона оптики предупреждают потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (оправы и линзы). Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (оправы и линзы), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (оправы и линзы), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (оправы и линзы) не могли быть обнаружены (скрытый/ заводской дефект (царапины, брак крепления оправы и т.п.)) при надлежащей приемке исполнителем этого материала (оправы и линзы) — Закон «О защите прав потребителей» п. 3 ст. 35 ФЗ.
Внимание!
В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, сеть салонов оптики «Smart Vision» не несет ответственность перед клиентом за несоответствие медицинских параметров очков его зрению.